• титульный

О нас в деталях

Государственная итоговая аттестация выпускников

Книга памяти: Дети войны

ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

Школа ЗА раЗДЕЛЬНЫЙ сбор

Задать вопрос

­Свяжитесь с нами

Здесь вы можете получить ответ на интересующий вас вопрос..
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Архив расписаний 23 ноября - 28 ноября 2020 года

 Расписание уроков на неделю

Расписание уроков на неделю (23 ноября - 28 ноября 2020 года)


Расписание уроков на каждый день

23 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


24 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


25 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


26 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


27 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


27 ноября 2020 года

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


 

Архив расписаний 16 ноября - 21 ноября 2020 года

Расписание уроков на каждый день

16 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


17 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


18 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


19 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


20 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


21 ноября 2020 года

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса

 

Архив расписаний 9 ноября - 14 ноября 2020 года

 Расписание уроков на неделю

Расписание уроков на неделю (9 ноября - 14 ноября 2020 года)

 

Расписание уроков на каждый день

9 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


10 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


11 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


12 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


13 ноября 2020 года

Расписание уроков 6А класса

Расписание уроков 6Б класса

Расписание уроков 7А класса

Расписание уроков 7Б класса

Расписание уроков 8А класса

Расписание уроков 8Б класса

Расписание уроков 9А класса

Расписание уроков 9Б класса

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса


14 ноября 2020 года

Расписание уроков 10А класса

Расписание уроков 11А класса

 

Рекомендации по организации рабочего места школьника на дистанционном обучении дома

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

 

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

 

 

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.

 

  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

· Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

В ближайшую неделю дети вынуждены будут учиться дома. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Группа МБУ "Школа №23"

Группа МБУ

Группа детского сада "Жар-птица"

Группа детского сада

Актуально

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»

Сейчас на сайте

Сейчас 103 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Пазл добра

Проектория

Проект «Культурная среда»

Наши контакты

МБУ "Школа №23"

Адрес: 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская,19           

План-схема района расположени МБУ Школа №23

Телефоны школы:

8(8482)31-88-16 - директор;

8(8482)31-88-04 - секретарь, медицинская сестра;

8(8482)31-88-28 - вахта, охрана, заместитель директора по ВР;

8(8482)31-88-21 - заместитель директора по УВР, столовая;

8(8482)31-88-83(факс) - главный бухгалтер;

8(8482)31-88-10 - бухгалтерия.

Телефоны структурного подразделения Детский сад "Жар-птица":

8(8482)31-88-14 - заведующая;

8(8482)31-88-51 - медсестра;

8(8482)31-88-29 - старший воспитатель.

Телефоны структурного подразделения Педчасть

8(8482)22-51-36 - учебной части

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №23» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 23" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 23", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации. Пожалуйста, ознакомьтесь с  Заявлением о согласии на обработку персональных данных